Поверхность центрального стержня

Для покрытия необходимо применять капрон-крошку, который должен быть тщательно просушен (содержание влаги не более 0,3%). Время выдержки капрона в нагревательном цилиндре должно быть минимальным. Температура расплавленного капрона не должна превышать 240-250° С, давление при заполнении пресс-формы — 40-50 кГ/см2. Пресс-форма, а также стальная вставка (корпус втулки) перед заполнением капроном должны быть нагреты до 80-100° С. Для обеспечения надежной адгезии капронового покрытия на рабочей поверхности стального корпуса втулки необходимо нарезать мелкую резьбу шагом 0,5 мм и выточить по краям заплечики размером 2×5 мм. Обработку этих поверхностей следует производить без применения смазки или охлаждающей эмульсии. Большое значение имеет конструкция литника.

Многочисленные опыты показали, что литники обычной конструкции не обеспечивают получения качественного тонкослойного (1 -1,5 мм) покрытия, которое имеет ряд дефектов: недолив, пропуски (т. е. наличие непокрытых участков), неровную толщину и т. п. В результате было установлено, что для получения качественного покрытия необходимо применение кругового литника, обеспечивающего подвод расплавленной массы капрона по всей внутренней окружности втулки. Разгрузка пресс-формы и извлечение облицованной втулки требуют значительного усилия.

Поэтому эта операция должна выполняться с помощью специального приспособления — съемника под прессом с ручным или гидравлическим приводом.