Облицовка металлических резервуаров

После наложения на нагретую внутреннюю поверхность резервуара поливинилхлоридная пленка становится пластичной и хорошо облегает эту поверхность. Для обеспечения надежного сцепления облицовочного покрытия пленку вручную с помощью куска шерстяного войлока прижимают к поверхности резервуара.

Опыт применения полиамидных подшипников скольжения показывает, что подшипники, представляющие собой стальную втулку, покрытую с внутренней (рабочей) стороны тонким слоем полиамида, имеют преимущества перед толстостенными цельнополиамидными подшипниками.

Тонкий слой полиамида обеспечивает лучший отвод тепла из зоны трения и снижает влияние повышенного линейного расширения пластмассы на изменение размеров и зазоров трущейся пары.

Проведенные исследования антифрикционных свойств и износостойкости капроновых покрытий при трении скольжения показали, что наилучшими качествами обладает слой капрона толщиной 0,5-1,5 мм. По мере дальнейшего увеличения толщины слоя покрытия износ его увеличивается, что объясняется уменьшением теплопроводности и ухудшением условий отвода тепла от поверхности трения. Поэтому подшипники-втулки, вкладыши и другие детали, работающие на трение, следует покрывать слоем капрона в пределах 0,5-1,5 мм и не более 2 мм.