Изготовление деталей из капрона

При этом отпадает необходимость выполнения многих трудоемких операций механической обработки деталей на станках. Кроме того, длительная проверка в эксплуатационных условиях показала хорошие эксплуатационные качества этих деталей. Так, если раньше металлические рессорные втулки приходилось менять через каждые 15 тыс. км пробега, то срок службы капроновых деталей оказался в 2-3 раза большим.

В процессе эксплуатации на облицовке автомобильных кузовов по различным причинам могут возникать вмятины, трещины и пробоины. При капитальном ремонте поврежденные листы облицовки выправляют на месте либо заменяют новыми, что обходится очень дорого.

Большой экономический дефект достигается при замене пластмассой свинцовооловянистого припоя, который применяется для заделки швов и неровностей кузовов автомобилей. В частности, 1 кг пластмассы на основе поливинилбутиральной смолы может заменить 5 кг свинцово-оловянистого припоя.

Кроме того, в настоящее время дефекты облицовки значительно быстрее и дешевле устраняются с помощью мастик на основе эпоксидных смол. Ведутся интересные работы по замене металлических кузовов пластмассовыми.

Изготовленные на Московском автозаводе им. Лихачева опытные кузова спортивных автомобилей оказались прочнее и в то же время в два раза легче металлических.

Обычно кузов составляет примерно половину веса всего легкового автомобиля.

Поэтому замена отдельных частей и, тем более, всего металлического кузова пластмассовым позволит не только намного уменьшить вес автомобиля, но и увеличить его скорость и сократить расход горючего.