Тест-драйв Hyundai Elantra 2019 FL: последний писк корейского дизайна

Обновлённую Элантру мир увидел ещё осенью прошлого года, тогда же автомобиль был представлен в США. И вот покорив один из основных рынков кореец представлен в Украине.

Изменения коснулись по большей части внешнего вида, слегка задев интерьер. Основным отличием, точнее даже новинкой, стали новые Led фары, а так же их светодиодная окантовка.  Как ни странно, именно фары и вызывают большинство хейта у любителей модели. Возможно, это связано с их треугольной формой, а может кто-то не готов к инновациям и не успевает за нынешним рынком. Впрочем, на вкус и цвет, как говорится…

Из видео вы сможете узнать наши впечатления от езды, комментарии по поводу рулёжки и шумоизоляции, а также показатели среднего расхода за время тест-драйва. Не упустите возможность увидеть подробные изменения рестайлинговой Hyundai Elantra.

Вернёмся к экстерьеру. Лично мне такой дизайн очень даже зашёл, но возможно, это и есть главной уловкой. Влюбить в себя нового покупателя красивой обложкой ответив пустотой внутри. Давайте разбираться.

В комплектации Prestige, которая нам досталась на тест, установлен 7-дюймовый мультимедийный дисплей с идеальной отзывчивостью. Никаких длительных анимаций, которые маскируют низкую производительность. Также нововведением стала поддержка Apple Car Play и Android Auto. Доступна функция беспроводной зарядки. Немного изменили торпедо. Появились намёки на карбон, и здесь смешанные впечатления. На картинке это выглядит эффектно, но когда находишься в салоне и трогаешь это всё своими руками, эффект «Вау» быстро куда-то испаряется.

Также новинкой стала приборная панель с вероятной отсылкой к AMG стилистике. Выглядит интересно, но до звания нового автомобиля как пешком до Марса. Собственно, потому и приставка facelift, о чём непроизвольно забываешь. Благо прежний мотор и подвеска мигом ставят всё на свои места. Но о них позже.

Хочется отдельно пройтись по заднему ряду. С ростом 190 см, в коленях места достаточно, а вот для головы… тут наверное производители решили нас разыграть и таким образом дополнительно зафиксировать голову для большей безопасности. Даже не представляю, что будет происходить на кочках или неровностях, когда пятую точку слегка подбрасывает. Вероятно придется делать facelift v 2.0 с воздухозаборниками на крыше, где отверстия будут пробиваться такими же как я пассажирами.

По багажнику, всё так же хорошо как и в предыдущих моделях. Вместительный с откидными спинками заднего ряда и некоторыми «фишками» топовой комплектации. Например, возвращаясь с магазина, имея ключи в кармане, багажник откроется сам после 3 коротких светосигналов. Интересный подход + ногами двигать под бампером не нужно. На повседневку багажник можно открыть с ключа или с рычажка в салоне. Также возможность о которой, скорее, будут знать лишь владельцы автомобилей Hyundai, это открывание багажника с невидимой кнопки на шильдике.

По моторам и трансмиссии. В Украине модельный ряд представлен с мотором Gamma 1.6 Mpi, только бензин, и с механической или автоматической КПП. Вообще гамма моторы очень специфичны, но не менее надёжны. Официально они не капиталятся, хотя до этого способны пробежать 400 тыс., 200 тыс. может отходить и цепь. Основным условием является — сокращенный вдвое от официального (а это 15 тыс. км) интервал замены масла. Впрочем мотор на рынке с далёкого 2006 года и если бы всё было очень плохо, его бы попросту сняли с продаж.