Южнокорейская KIA научилась производить и заманивать клиентов оригинальными кузовами вместо привычных рестайлингов. Так, в семействе Ceed это уже четвертый вариант исполнения после хетчбека, универсала и так называемого шутинг-брейка Proceed, и к чему новый Xceed наиболее близок, решайте сами, ведь в экстерьере у них общие только двери. Кто-то смело называет Xceed 2020 кроссовером, хотя полный привод на платформе K2 отсутствует впринципе, а клиренс Икссида колеблется от 174 до 184 мм, в зависимости от размера колес и шин. Но давно придуман отдельный класс для такого рода городских универсалов повышенной проходимости – CUV (crossover utility vehicle).
Колесная база осталась нетронутой, а по длине (4395 мм) Xceed заметно ближе к хетчбеку (4310мм), чем к универсалам (4600мм).
За счет удлиненного свеса, багажник стал на 31 литр больше, чем у хетча, и составляет 426л. С поднятым вторым рядом, и 1378л. с разложенным.
Кроме увеличенного клиренса (у хетча дорожный просвет 150мм) шасси псевдокроссовера оснастили более энергоемкими амортизаторами, пружинами помягче, и перенастроили рулевое управление, что в итоге делает новый Икссид комфортнее и тише, а также обещает более точные реакциями на управление.
ИНТЕРЬЕР И ОСНАЩЕНИЕ
KIA Xceed 2019-2020 стал первой моделью среди прочих Сидов, которая получила опциональную виртуальную комбинацию приборов Supervision на 12-дюймовом экране 1920х720 пикселей. Обновления коснулись и медиасистемы, которая расширила свои функциональные возможности и экран до 10,25 дюймов в топовой версии.
Кроме оригинального и стильного исполнения салона с яркими контрастными элементами и комбинированными материалами отделки, Xceed может предложить:
- светодиодную головную и габаритную оптику;
- боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
- стеклянную панорамную крышу;
- 18-дюймовые диски;
- двухзонный климат-контроль;
- обогрев руля и лобового стекла;
- подогрев обоих рядов сидений;
- вентиляцию для передних кресел;
- акустику JBL Premium;
- раздельные сидения со схемой 40:20:40.
По части безопасности КИА Икс Сид может предложить адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение, помощь в парковке, и др. электронных ассистентов.
ДВИГАТЕЛИ И КПП
Гамма из пяти двигателей без изменений, это турбированные бензиновые:
- трехцилиндровый 1.0 T-GDi (120 л.с., 172 Нм)
- четырехцилиндровые 1.4 T-GDi (140 л.с., 242 Нм)
- и 1.6 T-GDi (204 л.с., 265 Нм), который является самым быстрым вариантом с 7.5 секундами до сотни и максималкой 220 км/ч
Турбодизель 1.6 CRDi идет в двух вариантах форсировки:
- на (115 л.с., 280-300 Нм)
- и (136 л.с., 280-300 Нм).
Все моторы, кроме трехцилиндровика, комплектуются шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатый преселективным «роботом» с двумя сцеплениями, который не доступен базовому двигателю.
В 2020 году выбор моторов для Сидов дополнится «мягким» и полноценным гибридами.