Тест-драйв новой Mazda 6: лакомое предложение

Mazda 6: испытание дорогой

Под капотом тестовой Mazda 6 максимально возможный бензиновый атмосферный 2,5-литровый двигатель семейства Skyactiv, мощностью 192 л.с. и пиковой тягой в 256 Нм. И в который раз данный мотор удивил нас своей экономичностью!

На шестерке мы совершили продолжительный вояж в Карпаты, и на весь путь общей протяженностью 1400 км (учитывая горные дороги, а также часовые пребывания во львовских пробках) расход топлива составил всего 6,8 л на 100 км.В спортивном режиме силовой агрегат резче реагирует на педаль газа, АКП переключает передачи на более высоких оборотах двигателя.лассический 6-ступенчатый автомат один из лучших, с быстрыми и логичными переключениями. Есть и подрулевые лепестки для ручного переключения.В спортивном режиме силовой агрегат резче реагирует на педаль газа, АКП переключает передачи на более высоких оборотах двигателя.лассический 6-ступенчатый автомат один из лучших, с быстрыми и логичными переключениями. Есть и подрулевые лепестки для ручного переключения.В спортивном режиме силовой агрегат резче реагирует на педаль газа, АКП переключает передачи на более высоких оборотах двигателя.

При этом мы не экономили, двигаясь с максимально разрешенной правилами скоростью и с включенной климатической установкой.

Версии с 2,5-литровым мотором можно отличить по паре выхлопных труб.

Понравилась и стойкость топовой шестерки к нашим дорогам. В тестовой комплектации Premium SR автомобиль оснащается колесными дисками R19, обутыми в низкопрофильную резину 225/45.

Плотная и даже жестковатая ходовая стойко выдержала местные разбитые дороги, хотя в данных условиях я бы предпочел 17-дюймовые диски и с большим профилем шин, которыми оснащены все остальные версии. Зато с «девятнашками» Mazda 6 порадовала устойчивостью в поворотах на отличных участках трассы Киев-Чоп.

Независимо от версии все шестерки оснащены обогревом рулевого колеса, передних и задних сидений.Топ-версия оснащена цветным 7-дюймовым дисплеем с навигационной системой.Независимо от версии все шестерки оснащены обогревом рулевого колеса, передних и задних сидений.Независимо от версии все шестерки оснащены обогревом рулевого колеса, передних и задних сидений.Топ-версия оснащена цветным 7-дюймовым дисплеем с навигационной системой.Независимо от версии все шестерки оснащены обогревом рулевого колеса, передних и задних сидений.Независимо от версии все шестерки оснащены обогревом рулевого колеса, передних и задних сидений.

И один из главных плюсов шестерки – ее удобный и просторный салон. Хорошая эргономика, дорогие материалы отделки и приличная шумоизоляция. Единственное исключение, громковат мотор, впрочем его можно заглушить отличной аудиосистемой.

Самая богатая комплектация предлагает шторку с электроприводом.

В версии Premium SR шестерка оснащена системой BOSE c 10 динамиками и сабвуфером. Кстати, в будущей обновленной Mazda 6 обещают существенно улучшить шумоизоляцию.

Такой полезной функцией, как мониторинг слепых зон, оснащена лишь топ-версия модели.

Топовая комплектация предусматривает комплекс систем активной безопасности i-ActivSense. Тут и распознавание пешеходов, контроль дистанции, слежение за полосой движения, мониторинг мертвых зон, работающий даже при движении задним ходом.

Устранимые мелочи

Минусы шестерки можно пересчитать на пальцах одной руки. Первый (и тот, который Mazda уже начала исправлять) – это автоматическое закрывание дверей. Шестерка по-прежнему закрывается только вручную, никаких вариантов настройки в меню, с блокировкой дверей при включении драйва, начала движения либо разгона до определенной скорости. Хотя уже в CX-5 наконец-то данный недостаток исправлен.

Задний ряд очень просторен. В топ-версии кожаная обивка, на выбор черная или бежевая расцветка.

Второй момент – малый ток в USB-разъемах. Зарядить телефон в течение дня можно при условии, что аппарат будет находиться в штатном режиме. Включение энергопотребляющих программ (например, навигатор) даже при заряжаемом смартфоне приводит к его разряжению.

Объем багажника 480 л, в классе достаточно машин с большим багажником.

И, пожалуй, последнее: неудачное, расположение податливых кнопок обогрева задних кресел в подлокотнике. Положив руку на подлокотник, очень легко непроизвольно включить обогрев. Зимой это неожиданность, а летом, в жару, – немалый дискомфорт.

Выгодное предложение

Mazda 6 в топ-верии, несмотря на принадлежность к бизнес-классу, может поспорить с некоторыми премиальными автомобилями. В своем сегменте авто выглядит привлекательно.
Шестерка дешевле основных конкурентов в схожих комплектациях (Toyota Camry, VW Passat). Играет в одной ценовой лиге с Honda Accord и KIA Optima, но предлагает куда больше версий и комплектаций.

Резюме:

+ Разнообразие модификаций и комплектаций. На выбор три двигателя (бензиновые и турбодизель), механические и автоматические трансмиссии, четыре комплектации. Хорошая динамика 2,5-литровой версии (7,8 с до 100 км/ч) и небольшое потребление топлива до 9 л в городе. Яркая внешность и отличный интерьер. Привлекательная стоимость от 647 тыс. грн.

– Нет автоматического закрывания дверей. Слабый ток в USB-разъемах. Небольшой багажник.