Тест-драйв Nissan Juke: на рубеже поколений

В 2010-м году Nissan Juke зародил сегмент компактных кроссоверов креативного класса. Много копий было сломано по поводу необычного дизайна, его практичности или, наоборот, непрактичности. Но несмотря ни на что, машина оказалась популярной и, видимо поэтому производитель не стал особо утруждаться рестайлингами, проведя оба обновления — в 2015-м и 2018-м, «малой кровью».

В первой итерации появились ДХО на светодиодах и опциональный ксенон, а указатели поворота переехали на боковые зеркала. Немного поменялись бамперы, были добавлены новые цветовые схемы оформления кузова, круговой обзор, слежение за разметкой и мониторинг слепых зон, а также турбомотор объемом 1.2 л, который к нам так и не привезли.

Результат второго фейслифтинга заметить ещё сложнее: радиаторную решетку с V-образным элементом покрыли темным хромом, были затемнены блоки передних фар. Начиная с комплектации Acenta на Nissan Juke стали устанавливать светодиодные противотуманки и новые легкосплавные диски 16″ и 17″. Кроме этого на топовое исполнение Tekna за доплату ставят 18-дюймовые диски с цветными вставками.

Салону обновленного Nissan Juke доступны новые цветные вставки: оранжевые (Energy Orange) и синий (Power Blue). Они используются в отделке центральной консоли, дефлекторов обдува и дверных вставках. Кстати, в комплектациях N-Connecta и BOSE яркие вкрапления под цвет персонализации салона имеют еще и сидения.

Дополнительной «изюминкой» Nissan Juke стала аудиосистема BOSE Personal. Она состоит из шести динамиков (по два в передних и задних дверных панелях и два высокочастотных в передних стойках кузова) и двух дополнительных динамиков в подголовнике водительского сидения. Именно такой автомобиль, с передним приводом, 1.6-литровым атмосферником и вариатором, в комплектации Tekna, и попал к нам на тест-драйв.