Тест-драйв Infiniti QX50: премиальные качели

Как только подтвердилась информация о тест-драйве QX50 я с детским любопытством ждал дня, когда дилер передаст мне ключи. Всё это продолжалось какое-то время и после получения, но спустя мгновенье я начал приходить в себя и как говорится, испытал шок. Начнем по порядку.

Экстерьер

Забегая вперёд, вопреки ожиданиям, что сейчас начнётся полный разнос «финика», уточню, недопонимание у нас возникало лишь местами и внешнего вида это не касается.

Дизайн экстерьера в формате «стремящегося вперёд», эти линии, фары, фальшрадиаторная решетка с внушительным шильдиком выглядят впечатляюще, а главное узнаваемо. Благодаря уникальной форме кузова коэффициент аэродинамического сопротивления снизился на 6 процентов. Вседорожник построен на новой платформе со стойками «Макферсон» спереди вместо двухрычажки у предшественника. Автомобиль выглядит динамично, дорого и действительно премиально.Кстати, про узнаваемые фары. В ночное время, как говорят сами японцы «яркий взгляд» настолько яркий, что дорожные знаки, находящиеся над трассой, отражают свет поворотников. Иными словами — ослепительное маневрирование.

К сожалению, не удалось узнать мнение встречного потока, критично ли такое распространение света или жить можно. Тем не менее, при сильном тумане и с включенной «аварийкой» автомобиль будет хорошо и четко обозначен на дороге.

Подводя итоги о дизайне экстерьера хочется сказать, что цена теперь ощущается слегка заниженной, но о ней позже, что же внутри?

Интерьер

Впечатления от интерьера могли быть столь же приятными, ведь мы получаем кожаный салон с вставками из алькантары, информативную приборную панель, проекцию на лобовое, а при входе или выходе из авто, «финик» и вовсе заботливо отодвинет, и втянет руль для удобной посадки и усиления эффекта «вау». Но! Обо всём этом непроизвольно забываешь из раза в раз взаимодействуя с мультимедиа.

GPS-экран будто бы из прошлого десятилетия в тандеме с «задумчивым» медиацентром. Приходится подбирать слова, ведь без преувеличения хороший автомобиль рискует пасть в грязь лицом из-за недостаточной производительности мониторов. Оправданием возможно станет многозадачность, на которую позарился этот компьютер, и на самом деле привыкнуть реально. Но возмущения от испорченного первого впечатления я уже не избавлюсь, ведь случается оно лишь раз.

Который раз на тестовом авто не удается испытать встроенную навигацию. Так и не удалось проложить маршрут. Я честно пытался, и дело не в привычке пользоваться навигатором с телефона, у меня попросту не получалось найти необходимое здание в картах. Очень жаль… ведь это история не только о комфорте, а и о безопасности во время передвижения. Кстати, у FX, кхм… QX50 (всё ещё путаюсь) с этим всё отлично.Умная система сообщит даже о низком уровне моющего средства. Видать часто нужно мыть «лобовое», ведь насекомые решили, уж если и погибать, то по красоте и под «Инфинити».

Система предупреждения и предотвращения съезда с полосы, контроль слепых зон, дистанции и это только малая часть. Конечно же преднатяжители ремней безопасности, а система Backup Collision Intervention поможет избежать столкновения при движении задним ходом, даже если вы не успеете среагировать на звуковой сигнал. Как итог, если кто-то страдает от запоздалой реакции, в этом автомобиле может чувствовать себя более чем безопасно.Акустическая система BOSE имеет 15 динамиков.

Отойти от серьезности поможет качественная аудиосистема. Звучание объемное и смещено в переднюю часть авто, что создаёт эффект присутствия на живом выступлении. Благодаря интегрированной системе громкой связи, подключив свой телефон по Bluetooth, можно отвечать на звонки, не отвлекаясь от дороги.

Немного затянуто, но такой вот он — премиум. Впрочем, образ будет неполным если я не расскажу о заднем ряде, а там есть о чем поговорить.