Как Audi Q8 показал себя в нетипичной ситуации
Даже на огромных колесах с 21-ми дисками и в самом жестком режиме Dynamic ходовая уверенно и без пробоев отрабатывает все ухабы и ямы грунтовой трассы.
В зоне средних оборотов 3-литровый TDI на 286 сил мягко и точно откликается на игру с акселератором. Полноуправляемое шасси поворачивает задние колеса на 13 градусов, помогая авто надежно проходить повороты.
Обильно укрытый пылью кузов машины придает ей особый шарм. Но вот в салоне большое количество глянцевых поверхностей мне постоянно хочется протереть. Думаю, что специальная салфетка или тряпочка должны идти в комплекте с авто.
В тоже время можно сдвинуть порог срабатывания системы стабилизации и тогда легко удается пустить машину в красивый аккуратный занос. Так что своего знаменитого предка Audi Q8 не подводит.
Полный привод #quattro делит крутящий момент 40:60 в штатной ситуации и до 85% может отдавать на передние колеса и до 65% – на задние. А там уже электроника весь этот момент может запустить на одно колесо.
Оснащение Audi Q8
Даже такая езда за рулем новой Ауди Кю8 не выглядит экстремальной. Машина хорошо ощущается и контролируется, реактивное усилие на руле комфортное, мотора не слышно за звучанием крутой акустической системы Bang & Olufsen.
Так же в Audi Q8 могут стоять 5 камер, 5 радаров и лазерный сканер. Ассистенты проезда всего и вся, определения машин на 360 градусов вокруг. И практически автопилот, которому не нужна разметка и который поможет проехать в узких местах.
О том, как все это работает и что представляет собой кроссовер в повседневной эксплуатации, мы расскажем после полноценного потребительского тест-драйва. Не пропустите!