BMW 2 series Gran Coupe 2020

Не судите строго новый БМВ 2 серии 2020 года – уже почти не осталось крупных компаний с выраженной идентичностью и самобытностью в каждой модели. Все это теряется по мере роста, в погоне за прибылью и спросом соответственно. И BMW не исключение. 

Поклонники марки рвут пуканы в комментах русскоязычного интернета, всячески понося «двойку» Гранд Купе за азиатский дизайн и неправильные пропорции вместо немецкой сдержанности и элегантность, за передний привод вместо «правильного» заднего, и даже поперечное расположение мотора – не комильфо.

ВНЕШНОСТЬ

Но именно так выглядит сегодня глобальная модель из Лейпцига, хотя на лицо заигрывание с китайскими покупателями. С другой стороны, новая БМВ второй серии, которая некоторых рынках, будет самым дешевым билетом в современный «клуб бело-голубого пропеллера», притянет возможных будущих поклонников марки, которым пока нужен только компактный и комфортный премиум, пространство в салоне вместо заднего привода, навороты и цифровые ассистенты, вместо мощного мотора. Хотя за доплату, можно получить полный привод xDrive и 306 лошадей в спортивной версии M235i с драйверскими повадками, не отличимыми обывателем от «настоящих» БМВ.

САЛОН

Новый BMW 2-series 2020 хоть и называется Gran Coupe как старшие лифтбеки 4-й, 6-й, и 8-й серии, на самом деле является обычным седаном с багажником 430 л. От «Coupe» здесь немного более плавная линия крыши и безрамочные стекла дверей, которых здесь все же четыре, причем задние заметно короче. От “Gran” у седана длиной 4,52м лишь стартовая цена в 32 000 евро или 2,3 млн рублей.

ПЛАТФОРМА И ПОДВЕСКА

McPherson спереди и многорычажка сзади, и продвинутая электроника от первой серии, с втрое более быстрей антипробуксовочной системой ARB. Вариантов пружинной подвески три: стандартная, заниженная на 1 см для Ь Sport и адаптивная с управляемыми амортизаторами.

«Двушка» GC с индексом F44 построена на платформе БМВ первой серии F40, с идентичной колесной базой и интерьером, который, к слову, имеет множество вариантов исполнения. В базе – аналоговая приборка с экраном 5,1 дюймов и медиасистема на 8.8 дюрмовом экране. В топовых версиях мультимедиа и приборная панель выводятся на 10,25 дюймов, плюс проекционный экран. Доступна панорамная крыша, мягкая подсветка салона, всевозможные системы безопасности, автопарковщик и голосовой помощник, управление жестами и через смартфон.

ДВИГАТЕЛИ

По двигателям БМВ 2 серии Гран Купе выбор в России состоит из бензиновых: (218i) турботройки 1.5 литра на 140 л.с. и 220 Н•м с 6МКПП или 7 ступенчатым роботом с двумя сцеплениями; и M235i xDrive наддувной 2.0 четвёрки на 306 л.с. и 450 Н•м с 8АКПП. На других рынках доступен двухлитровый дизель 220d на 190 л.с., 400 Н•м, а в США двухлитровый 228i xDrive на 231 л.с.