Mitsubishi Outlander PHEV: способен удивлять

Например, бензиновый двигатель объемом 2,0 л и мощностью 121 л.с. и 190 Нм, сменил 2,4-литровый, работающий по циклу Аткинсона (он мощнее на 14 л.с. и тяговитей на 21 Нм).

Мощнее на 13 л. с. (95 л. с.) стал задний электромотор, а вот передний, выдающий 82 л.с., не изменился. С 12 до 13,8 кВтч увеличилась емкость тяговой батареи гибридной установки.
Существенно поменялся алгоритм работы и степень распределения крутящего момента полноприводной трансмиссии Super-All Wheel Control.

При пробегах до 40-45 км Outlander PHEV можно эксплуатировать как полноценный электрический автомобиль. Тем более, что на электротяге гибридный кроссовер может двигаться до скорости 135 км/ч.

В путь

Езда на Outlander PHEV – свое­образная игра. Для максимального низкого энергопотребления необходимо продумывать маршрут и режимы работы силовой установки. Например, если изначально путь проходит по трассе, а далее ожидает перегруженный трафиком мегаполис, то лучше заряд батареи приберечь для города.

Пусть Mitsubishi и похоронила легендарный Lancer Evolution, полноприводная трансмиссия Outlander PHEV – Super-All Wheel Control (S-AWC) – не что иное, как наследие привода «эвика».

Для данной цели предусмотрен режим SAVE. В нем не только сохраняется имеющийся запас энергии, но и при рекуперации происходит подзарядка.

Когда иссякнет энергия батареи, ее можно максимально эффективно аккумулировать, включив режим CHARGE.

В Outlander PHEV отсутсвует само понятие суммарной мощности, все его силовые установки никогда не работают на полную мощность одновременно. Но автомобиль «заточен» под максимально возможное использование электрической энергии.

Энергия накапливается и при любом замедлении (и это не только торможение, но и просто сброс газа). Трансмиссия с режимом рекуперации имеет пять уровней. Выбирать их можно с помощью подрулевых лепестков, которые на обычном Outlander меняют виртуальные передачи вариатора.

Чем выше число рекуперации, тем больше заряда получает батарея и тем сильнее замедление при сбросе газа. В большинстве случаев даже отпадает необходимость задействовать штатные тормоза.

Обновленный Mitsubishi Outlander PHEV оснащен полностью светодиодной оптикой спереди и сзади.

Они, кстати, в Outlander PHEV показали себя довольно эффективными. По крайней мере продолжительный спринт в горах тормозные механизмы выдержали без явного намека на потерю производительности из-за перегрева.

Впрочем, тут есть секрет: европейская топовая версия Outlander PHEV оснащена колесными дисками R18 и низкопрофильными шинами 225/55.

Корпорация Mitsubishi Motors серьезно настроена на расширение электрической модельной линейки. К 2020 году Mitsubishi будет выпускать пять глобальных моделей с приводом от электричества – внедорожники, кроссоверы, подзаряжаемые гибриды (PHEV). Они составят 70% от общего объема продаж.

Именно под данный размер колеса кроссовер оснащается новыми, более производительными, тормозными механизмами. Но сюда уже 17-е колесо на переднюю ось не оденешь.

И именно в данной конфигурации тормозных механизмов и колес будут представлены все Outlander PHEV на нашем рынке.

В салоне обновленной версии отличий немного. Самые главные – современные материалы отделки и новые передние кресла, более продвинутая мультимедийная система, кнопки управления режимами полнопривод­ной трансмиссии и включения спортивного режима.

Outlander PHEV: теперь просторнее

Задний ряд обновленного PHEV, пожалуй, невозможно отличить от бензинового Outlander, а ведь дорестайлинговый Outlander PHEV теснее!

Кресла широки и удобны, но такая шикарная обивка салона предназначена для лакшери-версий Outlander PHEV, которые на наш рынок пока поставляться не будут.

Дело в том, что в обновленной версии изменили батарею, что позволило установить подушку заднего дивана на 45 мм ниже. Теперь даже высокие люди с запасом пространства над головой разместятся на зад­нем ряду.

Отдельно отмечу улучшенную шумоизоляцию. Она выполнена на премиальном уровне, лишь на скорости далеко за сотню появляется аэродинамический шум от наружных зеркал заднего вида. А так – в машине можно говорить даже шепотом.

Вклад в будущее

В Украине обновленный Mitsubishi Outlander PHEV появится уже осенью. Тогда же будут известны и цены. Но если провести параллель с европейским прайсом, то покупка Outlander PHEV – непростой шаг. Сэкономить получится лишь в долгой перспективе.

Outlander PHEV при отключении электроэнергии может питать дом, выполняя функцию генератора. При полном заряде АКБ и топлива его хватит на 10 дней.

Ведь базовый дорестайлинговый PHEV в Европе стоит от 39990 евро, что на 10000 евро дороже бензинового полноприводного Outlander. То есть даже при самой экономичной эксплуатации с максимальным использованием электротяги европейский владелец PHEV выйдет в ноль после 100 тыс км. Зато Outlander PHEV в сравнении с аналогичным бензиновым или дизельным авто куда бережней отнесется к экологии.

И тут важное – философия жизни. Если для вас главное – это сохранение природы, пусть небольшой, но вклад в экологию, Outlander PHEV – отличный и правильный выбор.

Уже в следующем материале проверим реальный запас хода нового гибрида и оценим управляемость модели.